Принципы быстрой разработки ПО - Игра в планирование (Planning Game)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Индекс материала
Принципы быстрой разработки ПО
Экстремальное программирование
Игра в планирование (Planning Game)
Пользовательские истории
«Билль о правах» заказчика
«Билль о правах» программиста
Притча
xUnit
Приемочные тесты
План рабочего цикла
План выпуска версий
Все страницы

Игра в планирование (Planning Game)

ХР – признает тот факт, что, приступая к работе над проектом, вы не можете предусмотреть абсолютно всего. ХР предполагает, что ответы на большую часть вопросов, имеющих отношение к разрабатываемой системе и техническому заданию, будут найдены в процессе работы над продуктом. Получив в свое распоряжение рабочую версию продукта, заказчик сможет точнее понять, что ему нужно, и скорректировать свои требования. Программисты, получив от заказчика новые пожелания и коррективы, смогут без особых осложнений внести в продукт необходимые изменения и реализовать новую, ранее не предусмотренную функциональность. Подобный обмен информацией происходит постоянно, — требования заказчика и поведение продукта постоянно меняется. Традиционные методики, как правило, игнорируют возможность каких-либо изменений. ХР, напротив, подразумевает, что изменения неизбежны и даже полезны. Для обмена информацией между заказчиком и разработчиками применяется игра в планирование (Planning Game).

Сущность планирования заключается в распределении ответственности между заказчиками и разработчиками. Деловые люди (заказчики) принимают решения о важности того или иного элемента программы, а разработчики рассчитывают стоимость его проектирования и внедрения.

Основная цель игры в планирование — быстро сформировать приблизительный план работы и постоянно обновлять его по мере того, как условия задачи становятся все более четкими. Артефактами игры в планирование является набор бумажных карточек, на которых записаны пожелания заказчика (customer stories), и приблизительный план работы по выпуску следующих одной или нескольких небольших версий продукта.

Критическим фактором, благодаря которому такой стиль планирования оказывается эффективным, является то, что в данном случае заказчик отвечает за принятие бизнес-решений, а команда разработчиков отвечает за принятие технических решений. Если не выполняется это правило, весь процесс распадается на части.



 

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Заголовок:
Комментарий:

Комментарии, категория: "IT"

Интересное




Похожие материалы

Партнёры